народ! это не совсем игра. просто мне нужна помощь. пишу фанфик. точнее писал. о чем писать дальше пока не могу понять. не придумывается больше. давайте думать вместе. вот фанфик

Осень, казалось, наступила внезапно в этом году. Утро первого сентября было прохладным и бодрящим, и небольшое семейство торопливо пересекало шумную улицу, направляясь к большому покрытому копотью вокзалу; дым от выхлопов автомобилей и дыхание прохожих искрились в студеном воздухе, будто серебряная паутина. 
Две большие клетки подпрыгивали поверх нагруженных под завязку тележек, которые толкали перед собой родители; совы, сидящие в них, возмущенно шипели и рыжеволосая девочка, схватив за руку отца, с опаской брела вслед за своими братьями.
- Осталось уже совсем недолго, и ты тоже скоро поедешь, - объяснял ей Гарри. 
- Два года, - всхлипнула Лили, - А я хочу ехать уже сейчас! 
Посетители вокзала с любопытством разглядывали сов, в то время как семья прокладывала путь к перегородке, разделяющей платформы девять и десять. Голос Альбуса доносился до Гарри сквозь окружающий шум; его сыновья продолжали спор, начатый ими еще в автомобиле. 
- Не буду! Не буду я в Слизерине! 
- Джеймс, прекрати! – прикрикнула на него Джинни. 
- Я только сказал, что может быть он туда попадет, - ответил Джеймс, усмехнувшись своему младшему брату. - Чего тут такого? Он же может попасть в Слизерин. 
Но, встретившись взглядом с матерью, Джеймс замолчал. Пятеро Поттеров подошли к перегородке. Задиристо взглянув через плечо на своего младшего брата, Джеймс подхватил у матери свою тележку и рванул вперёд. Мгновением позже он исчез. 
- Вы же будете мне писать, будете? – немедленно спросил родителей Альбус, воспользовавшись кратковременным отсутствием брата. 
- Каждый день, если захочешь, - улыбнулась ему Джинни. 
- Не каждый день, - затараторил Альбус. - Джеймс говорил, что большинство учеников получают письма из дома только раз в месяц. 
- Джеймсу в прошлом году мы писали три раза в неделю, – напомнила Джинни.
- И не вздумай верить всему тому, что он понарассказал тебе о Хогвартсе, - добавил Гарри. - Он вообще любит пошутить, твой брат.
Бок о бок они быстро толкнули вторую тележку к месту сбора. Альбус вздрогнул, ожидая столкновения с препятствием, но его не последовало. Вместо этого семья оказалась на платформе 9 и ¾, закрытой густой пеленой белого пара, валившего с алого Хогрвартс-Экспресса. Неясные фигуры сновали в тумане, в котором уже успел скрыться Джеймс. 
- Где же все? - забеспокоился Альбус. Вглядываясь в неясные фигуры, они прокладывали путь вдоль по платформе.
- Мы найдем их, - подбодрила его Джинни. 
Но пар был настолько густым, что различить чьи-либо лица было чрезвычайно сложно. Некоторых из их обладателей, чьи голоса были особенно громкими, Гарри мог узнать; он слышал Перси, громогласно и вдохновенно рассказывающего о правилах полёта на метле, и это показалось Гарри достаточным предлогом, чтобы не останавливаться и не здороваться.
- Думаю, вот и они, Ал, - произнесла Джинни неожиданно. 
Сквозь дымку проявилась группа из четверых человек, бок о бок стоявших у самого последнего вагона. Их лица стали различимы лишь тогда, когда Гарри, Джинни, Лили и Альбус подошли к ним вплотную. 
- Привет, - поздоровался Альбус, и огромное облегчение прозвучало в его голосе. 
Роуз, уже одетая в новую форменную мантию Хогвартса, просияла ему в ответ. 
- Нормально припарковался или как? – первым делом спросил у Гарри Рон. - Я вот смог. Гермиона не верила, что я смогу сдать маггловский экзамен на вождение, представляешь? Она думает, я грохнул экзаменатора Конфундусом. 
- Неправда, - возразила Гермиона. - Я полностью в тебя верила. 
- Но дело-то в том, что я и вправду его Законфундил, - заговорщицки прошептал Рон Гарри в тот момент, когда они вместе поднимали чемодан и сову Альбуса в поезд. - Я всего-то забыл посмотреть в боковое зеркало, да и шут с ним, я же вместо этого могу просто использовать Чары Предвидения. 
Вернувшись на платформу, они нашли Лили и Хъюго – младшего брата Роуз, – за оживлённым обсуждением того, на какой Факультет они попадут, когда наконец-то прибудут в Хогвартс. 
- Не попадёшь в Гриффиндор - лишу тебя наследства, - бросил Рон. - Но я на тебя не давлю.   
- Рон! 
Лили и Хъюго рассмеялись, но Альбус и Роуз восприняли эти слова всерьёз. 
- Он не то имел в виду, - хором воскликнули Гермиона и Джинни, но Рон уже не обращал на них внимания. Поймав взгляд Гарри, он незаметно кивнул головой, указывая на место ярдах в пятидесяти от них. Дымка на мгновение рассеялась, и трое приостановившихся людей стали отчётливо заметны на фоне перемещающегося тумана. 
- Взгляни-ка, кто здесь. 
Драко Малфой был здесь со своей женой и сыном в тёмной мантии, застёгнутой под самое горло. Волосы его поредели, что ещё более подчёркивало острый подбородок. Маленький мальчик походил на Драко так же сильно, как Альбус походил на Гарри. Драко поймал пристальные взгляды Гарри, Рона, Гермионы и Джинни, обращённые на него, сдержанно кивнул и снова отвернулся.   
- Вот это маленький Скорпиус, - понизив голос, произнёс Рон. – Ты просто обязана побеждать его во всех тестах, Роузи! Хвала небесам, что ты унаследовала мозги от своей матери.   
- Рон, ради всего святого, - одернула его Гермиона полусерьезно, с трудом сдерживая улыбку. – Не настраивай их друг против друга ещё до того, как они попали в школу!   
- Ты права, права, извини! – начал было Рон, но, не в силах справиться с собой, всё же добавил:   
- И всё же не води с ним дружбу, Рози. Дедушка Уизли никогда не простит тебе, если ты выйдешь замуж за чистокровку. 
- Привет!
Вернулся Джеймс. Он уже отделался от своего чемодана, совы и тележки и, судя по его виду, был просто переполнен новостями.
- Тэдди там стоит, - выдавил он, задыхаясь, и махнул в сторону облака пара, вздымающегося за его спиной, - Только что его видел! Угадайте, что он там делал? Целовался с Марией-Виктуар! 
Он поднял пристальный взгляд на взрослых, явно разочарованный отсутствием должной, в его понимании, реакции. 
- Наш Тэдди! Тэдди Люпин! Целуется с нашей Марией! Нашей двоюродной сестрой! И я спросил Тэдди, чего он делает, а…
- И ты прервал их? - воскликнула Джинни. - Ты прямо как Рон…
- … а он сказал, что пришёл, чтобы проводить её! А потом он велел мне убраться. Он целовался с ней! – не унимался Джеймс, будто переживая, что он недостаточно понятно всё объяснил.   
- О, это было бы так чудесно, если бы они поженились! – восторженно зашептала Лили. - Тэдди бы тогда стал частью нашей семьи!
- Он уже и так заходит к нам на обед по четыре раза в неделю, - заметил Гарри. – Может нам ещё предложить ему пожить у нас или всё же ограничиться этими обедами?   
- Да! – пришёл в восторг Джеймс. - Я б разделил свою комнату с Алом и Тэдди не раздумывая!   
- Нет! - отрезал Гарри, - Ты и Ал будете жить в одной комнате, только если я окончательно приму решение разрушить весь дом. 
Он взглянул на старые разбитые часы, некогда принадлежавшие Фабиану Приэтту.   
- Уже почти одиннадцать, вам лучше поторопиться сесть в поезд. 
- И не забудь передать Невиллу, как мы его любим! - сказала Джеймсу Джинни, обнимая его.   
- Мам! Не могу я сказать своему профессору, что мы его любим!
- Но Невилла ты ведь знаешь и просто так!
Джеймс закатил глаза.
- Не в Хогвартсе – да. Но в школе-то он – профессор Долгопупс, так ведь? Не могу же явиться на Зельеварение и передать, что мы его любим…
Покачав головой в ответ на глупую просьбу матери, он дал выход своим эмоциям, поддев Альбуса:
- Увидимся Ал. Берегись Фестралов. 
- Я же думал, они невидимы? Ты же сказал, что они невидимы!
Но Джеймс лишь рассмеялся, позволил матери поцеловать себя, а отцу – ненадолго обнять и тут же вскочил в быстро наполняющийся пассажирами поезд.
- Фестралы - вовсе не то, о чём тебе стоит тревожиться, - успокоил Альбуса Гарри, - Они кроткие существа, нечего их бояться. В любом случае, тебе не придётся ехать до школы в карете, вы поплывёте на лодке.
Джинни поцеловала Альбуса на прощание.
- Пока, Ал, - сказал Гарри на прощанье, пока сын обнимал его, - Не забудь, Хагрид пригласил тебя на чай в следующую пятницу. Не задирай Пивза. Ни одной дуэли, пока не научишься это делать. И не позволяй Джеймсу себя доводить.   
- А если я попаду в Слизерин? - он прошептал это только отцу, и Гарри знал, что лишь момент расставания заставил Альбуса открыть, какой большой и искренний страх владеет им. 
Гарри наклонился вниз так, что его лицо оказалось чуть выше лица Альбуса. Единственный из троих детей Гарри, Альбус, унаследовал глаза Лили.
- Альбус Северус, - произнес Гарри так тихо, что лишь Джинни могла слышать его, но она очень тактично сделала вид, будто машет рукой Рози, уже находившейся в поезде, - ты был назван в честь двух директоров Хогвартса. Один из них был из Слизерина и он был, пожалуй, храбрейшим человеком, какого я когда-либо знал.
- Но скажи просто…
- … в таком случае Факультет Слизерина приобретёт превосходного ученика, ведь так? Это действительно не важно для нас, Ал. Но если это важно для тебя, ты сможешь предпочесть Гриффиндор Слизерину. Распределяющая Шляпа учтёт твой выбор.
- Правда?
- Мой выбор она учла, - заверил его Гарри. 
Он никогда прежде не рассказывал об этом своим детям и, сказав об этом Альбусу, увидел изумление на его лице. Но как только двери стали захлопываться вдоль алого состава, а неясные очертания родителей хлынули к нему для прощальных поцелуев и последних наставлений, Альбус впрыгнул в вагон, и Джинни закрыла за ним дверь.   
Ученики свешивались из ближайших окон. Множество лиц, и с той, и с другой стороны поезда, казалось, были обращены к Гарри. 
- Чего они все уставились? – задался вопросом Альбус пока вместе с Роуз они крутили шеями, рассматривая других учеников. 
- Не беспокойся об этом, - бросил ему Рон, - Это на меня, я чрезвычайно знаменит. 
Альбус, Роуз, Хъюго и Лили дружно рассмеялись.
-Да, и еще. Для вас четверых забронировано купе номер 4,- сказал Рон,- и мы скоро увидимся, очень скоро.
-хорошо, до встречи,- сказал Джеймс
Поезд тронулся, и Гарри пошёл рядом с ним, глядя на лицо своего младшего сына, уже горящее от волнения. Гарри продолжал улыбаться и махать ему на прощание, пусть даже это и была для него маленькая большая утрата – смотреть, как его сын скользит прочь от него… 
Последнее облако пара растворилось в осеннем воздухе. Поезд, изогнувшись, свернул.   
Рука Гарри все ещё оставалась поднятой в знак прощания. 
- ладно идем,- сказала Гермиона,- нам пора.
-да, у нас меньше минуты.

-ну что, идем? Какое купе?
-папа сказал №4
Дети подошли к двери купе №4. удивительно, что в отличие от всех остальных, дверь четвертого купе оказалась непрозрачной.
Когда дети открыли дверь и вошли внутрь, оказалось что купе также больше всех обычных. Здесь могли поместиться 10-12 человек. Впрочем 5 мест уже были заняты. У окна с двух сторон спали 4 взрослых и ребенок, закутанные в мантии. Впрочем ребята узнали спящих.
-мистер Уизли сказал, что мы скоро увидимся, но чтобы настолько?
-эй вы как тут очутились? –спросила Роуз, но ей никто не ответил. Лишь молодая женщина с рыжими волосами, сидевшая справа у окна тихонько кашлянула во сне.
-Да, не хотите отвечать? Ну и ладно, располагайтесь ребята.
В прочем прошло около 10 минут, и спящие стали просыпаться.
-здорово поспала, - сказала женщина с рыжими волосами, - эй, Гермиона! Просыпайся. Твое заклинание отлично сработало. Мы проспали 20 минут.
-что, уже пора? А можно я еще посплю,- сказал мужчина в очках, на плече которого спала рыжая женщина.
-нет Гарри хватит. Еще успеем выспаться.
-когда это? И вообще, что вы тут делаете,- спросил Джеймс
-а ты не знаешь? – сказал рыжий мужчина, просыпаясь и потягиваясь,- в этом году будут новые преподаватели от министерства магии.
-и вы – эти преподаватели? – спросил Альбус
-да, это мы. Но никому этого не говори, понял?
-хорошо.
-эй Гарри! Сейчас пойдет Тележка со сластями! Не будем нарушать традицию?
-конечно нет, Рон!
-только не это! Я этого не вынесу!
-спокойно, Гермиона, сегодня нас не трое, а девять. Разделим поровну.
-о чем это вы?
-сейчас узнаешь Роуз.
В этот момент дверь открылась и в купе вошла старушка, продающая сласти в Хогвартс-Экспресс последние лет 25.
-итак? Кто что берет?
Гарри встал со своего места и потянулся за мешочком для денег:
-нас много, поэтому мы берем все!- при этом дети от удивления рты открыли.
-эй, а я тебя кажется знаю. Не помню твоего имени, но клянусь памятью Альбуса Дамблдора, твое лицо мне знакомо!
-да, мне так часто говорят.

В рассказах и разговорах о Хогвартсе время пролетело очень быстро. Гермиона посмотрела на часы:
-О! нам ехать полчаса. А это значит пора переодеваться. Так, мальчики выходим.
-ладно мы ждем в коридоре.
Мальчики вышли в коридор, и Альбус не утерпел и спросил:
-а как вы так быстро в поезде оказались? Вы же были на платформе!
-это наш секрет.
-ясно. Вы будете преподавать, а Лили зачем взяли? - спросил Хьюго
-ну не оставлять же ее дома одну?
-а у бабушки с дедушкой?
-у них и своих дел по горло. Нет, на неделю они еще готовы взять внучку, но не на год. А вообще она будет жить у Хагрида, в столовую ходить вместе с вами, время проводить будет в гриффиндорской гостиной.
-понятно.
В этот момент дверь открылась и в коридор вышли Гермиона и Джинни в профессорских мантиях, Роуз в мантии гриффиндора и Лили в мантии первокурсника.
-ваша очередь, мальчики.

Когда поезд прибыл на станцию Хогсмит, суматоха в клубах пара и дыма к счастью не повторилась. Хагрид, как всегда, собирал первокурсников. А остальные студенты пошли к каретам. Гарри, Джинни, Рон с Гермионой и Лили пропали из видимости остальных почти сразу, как только вышли на платформу. Джеймс и Роуз не очень этому удивились. Они часто видели как профессора, ехавшие на поезде пропадали на станции и оказывались уже в замке, встречая студентов. Проезд к замку оказался очень быстрым и увлекательным. Ведь со многими друзьями ребята не виделись все лето, и им было что обсудить. Когда все кареты и лодки прибыли в замок при входе их встречал профессор Долгопупс.
-Здравствуйте всем. Рад в-видеть вас после лета,- слегка заикаясь сказал Долгопупс,- ученики старших курсов, вы знаете куда вам идти. А первокурсников я прошу идти за мной. Вы пройдете распределение на факультеты.
Первокурсники пошли за профессором в замок, прошли через главный холл и оказались у больших дверей. Куда вели эти двери, никто из них не знал. Долгопупс сказал им ждать здесь, а сам вошел в двери и закрыл их за собой, так что никто ничего не успел увидеть.
Хьюго подошел к Альбусу:
-эй, Ал. Не волнуйся. Я тоже иду на распределение. Все будет отлично
-надеюсь. Папа сказал, что я ничего не потеряю, если попаду на другой факультет, не на Гриффиндор.
-шляпа ведь выберет не на обум, а в зависимости от твоих способностей.
-да, папа сказал, что я могу выбирать мысленно, куда хочу попасть, и шляпа может учесть мой выбор.
-в любом случае, какой бы выбор ты не сделал. Он будет правильным.
В этот момент открылись двери, и вышел Долгопупс.
-Идемте, вас все ждут.

Дети шли за профессором. Они вошли в большой зал. Странно, но казалось что потолка просто нет. Вместо него было небо со звездами. А еще свечи, летающие свечи освещали весь зал. Они шли к небольшой сцене. На ней стоял стул, а на стуле – старая шляпа. Около стула стоял низенький человечек с длинными усами, одетый во фрак. В руках он держал свиток.
-итак, добро пожаловать!- сказал человечек. Я буду называть ваше имя, а вы садитесь на стул и одевайте шляпу. Она скажет за какой стол вам сесть. Все ясно?
-да!- хором ответили первокурсники.
-итак, тогда начнем…
Началось… читали фамилии, одно за другим. Шляпа только и успевала кричать: «слизерин, гриффиндор, Пуффендуй, когтевран!». За это время Альбус успел осмотреться. В зале стояли 4 стола на всю длину. Над столами висели флаги факультетов. За одним из столов Альбус увидел Джорджа, Роуз и Лили. За другим столом сидела Мари. На сцене стоял длинный стол для преподавателей. За ним сидели профессора, а в центре стола, на резном троне сидела Госпожа директор, профессор Макгоногал. Рядом с ней сидели мистер и миссис Уизли, папа, мама и профессор Долгопупс. В торце стола сидел Хагрид. Альбус вернулся взглядом к центру стола и встретился взглядом с отцом. Гарри слегка кивнул и улыбнулся. Это означало: «Не волнуйся, все будет в порядке, давай же!».
И в этот момент Альбус еще раз огляделся. Их осталось трое.
- Скорпиус Малфой!
Парнишка со светлыми волосами и острым подбородком сел на стул и надел шляпу.
-Несомненно, Слизерин!- стол слизерина взорвался овациями.
-Хьюберт Уизли!
-ооо! Здесь надо подумать, хотя зачем думать? Тебе одна дорога – Гриффиндор!
На этот раз стол гриффиндора просто взорвался. Да и многие преподаватели тоже привстали на своих местах и заабладировали.
-Альбус Северус Поттер!
Альбус неспешно подошел, сел на стул и надел шляпу.
-так-так-так, куда бы тебя направить? Может слизерин? Или гриффиндор?
-пожалуйста гриффиндор, пожалуйста гриффиндор!
-точно? Помню, один студент уже просил меня в такой же ситуации о том же самом. Ну ладно, ГРИФФИНДОР!!
Это был взрыв! Весь зал и преподаватели кричали, хлопали, улюлукали. Альбус сел рядом с Джеймсом и тут же получил легкий хлопок по спине:
-Молодец! Отец в твою спину так смотрел, пока ты на стуле сидел, я думал он щас подпрыгнет от напряжения.
-на этом распределение закончено,- сказала профессор Макгонагал,- Поэтому я хочу перейти к объявлениям. В этом году у нас есть ряд новых преподавателей. Представляю их вам. Профессор Поттер – преподаватель ЗОТИ, Профессор Рональд Уизли – преподаватель полетов на метле и тренер сборных по квиддичу, Профессор Джинни Уизли - преподаватель Трансфигурации, Профессор Грейнджер – преподаватель истории магии. И еще два объявления. Мистер Филч, наш завхоз, просил напомнить, что магией в школе разрешено пользоваться только на уроках. А также напомню, что женский туалет на третьем этаже не работает. Там живет приведение - плакса Миртл. Поэтому там постоянный потоп. А теперь… Да будет пир!
Профессор Макгонагал хлопнула в ладоши и на столах появилась целая куча всякой снеди: вареная кукуруза, жареные курица и индейка, картошка и многое другое. Студенты, уставшие с длительной дороги и волнительного распределения, с удовольствием набросились на еду. И наши знакомые гриффиндорцы – не исключение.

Утро следующего дня было очень приятным. Альбус открыл глаза. Он чувствовал себя превосходно. Это была его первая ночь в Хогвартсе, и тот факт, что он попал в Гриффиндор, радовал его еще сильнее. Ал огляделся. На соседней кровати спал Хью. Ал решил не будить его, а идти в гостиную. Когда он спустился в гостиную, там уже было много народа. Все они крутились около доски с объявлениями. Алу было не видно, что там написано, поэтому он спросил у Роуз, которая стояла рядом.
-там списки новых учеников (там есть ваши с Хьюго имена), списки предметов. Только почему-то нет информации о деканах. Говорили, что их в этом году будет двое.